Andon Villa

Греция, Закинф, Аргаси Ксирокастело
from/per night 165
  • 150 sq.m
  • 2 WC
  • 3 B/room
  • 7 Guests
  • Car Useful
  • Free Air Con
  • Pool
  • Wi-Fi


Description

Частная вилла с видом на море в Греции, Закинф

Частный бассейн — 7 Гостей — 3 Спальни — 2WC — 150 м2- Wi-Fi — Free Air Con — Car Useful 

Бронировать

Описание виллы

Вилла Андон — это здание, построенное из камня в традиционном стиле с 3 спальнями, расположенное в красивом месте, с прекрасным видом на Ионическое море. Вилла расположена в деревне Ксирокастело, недалеко от многочисленных пляжей полуострова Василикос, а также достаточно близко от  магазинов и ресторанов ближайшего курорта Аргаси. Отдохните в спокойной обстановке у собственного бассейна или полюбуйтесь видом на море с террасы виллы. Wi-Fi и кондиционер / отопление во всех спальнях и гостиной включены в стоимость.

Заселение и выезд
Время заселения с 16:00
Время выезда до 10:00

Вилла в деталях

Вход

К вилле можно подъехать с проселочной дороги, до оборудован  просторной парковкой под тенью деревьев для 2  автомобилей. Через деревянные ворота вы попадаете на территорию бассейна а затем и к самой вилле к которой ведут две ступеньки.

Жилая площадь и кухня

Кухня открытой планировки совмещенная с  гостиной и столовой имеют яркий дизайн  и просторную площадьи имеют две пары балконных дверей, ведущих из гостиной на крытую террасу. Потолки гостиной имеют деревянные перекрытия, что добавляет традиционные нотки в декор виллы. В гостиной есть 2 дивана, телевизор с плоским экраном и камин. Обеденный стол и стулья отделяют гостиную от просторной и полностью оборудованной кухни.

Спальни и ванные комнаты

На первом этаже находится одна спальня с двуспальной кроватью, небольшой собственный балкон с видом на море, а также ванная комната. На втором этаже есть еще одна спальня с двуспальной кроватью и спальня с двумя односпальными кроватями, обе имеют выход на балкон, имеющий вид на море. Гости этих спален пользуются общей ванной комнатой. Все спальни светлые и красиво обставлены.

Расположение виллы

Вилла Андон — это отдельностоящая вилла в сказочно красивой деревушке Ксирокастело, идеально расположенной для посещения ближайших курортов и пляжей. Курорт Аргаси находится в 5 минутах езды от виллы.  Здесь вы найдете множество магазинов, бутиков и ресторанов. Чуть южнее, в 10 минутах езды от виллы,  находится красивый полуостров Василикос, с огромным количеством песчаных пляжей. Столица острова, город Закинф, также находится в 15 минутах езды.

Внутренние удобства виллы

  • Бесплатный вай-фай
  • Бесплатный кондиционер
  • Спутниковое ТВ
  • Полностью оборудованная кухня
  • Сейф
  • Электрическая плита с духовкой
  • Посудомоечная машина
  • Стиральная машина
  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Кофе-машина
  • Тостер

 

 

  • Кухонная утварь
  • Столовые приборы
  • Постельное белье
  • Полотенца
  • Полотенца для бассейна
  • Фен
  • Косметика для ванной
  • Утюг / гладильная доска
  • 24 часа горячей воды
  • Камин
  • Детская кроватка

Удобства на территории виллы

  • Вид на горы
  • Вид на море
  • БАРБЕКЮ
  • Частная парковка
  • Шезлонги и зонты

 

  • Садовая мебель
  • Курение разрешено на открытом воздухе
  • Размер бассейна 4х7м
  • Глубина бассейна 1,60 м

Местные рынки и магазины

Вдоль главной улицы близлежщего курорта Аргаси есть огромное количество сувенирных магазинов. В городе Закинф также есть широкий выбор магазинов на любой вкус, от украшений и одежды до подарков и сувениров. Чуть дальше, по дороге в горы, посетите деревню рукодельниц Волимес. Прогуляйтесь по деревне, поболтайте с владельцами прилавков и купите чудесные травы и мед, которые производятся на острове Закинф. Менее чем в 5 минутах езды от виллы Андон  находится мини-маркет, где можно купить предметы первой необходимости, а в 10 минутах езды — более крупный супермаркет.

Рестораны и бары

Ксирокастело — это фантастическая место для знакомства со всем тем, что может предложить остров Закинф. В последние годы на близлежащем курорте Аргаси и вокруг него наблюдается появление изысканных ресторанов, многие из которых предлагают захватывающий вид на море во время ужина. Если вы отправитесь на юг вдоль живописного полуострова Василикос или дальше на север, в город Закинф, вы найдете большой выбор более традиционных таверн. Продолжите свой  вечер в одном из многочисленных баров на курорте Аргаси или в городе Закинф.

Пляжи

Ксирокастело — это начало полуостров Василикос, который известен своими сосновыми лесами и песчаными пляжами. Следуйте по прибрежной дороге через тенистые сосновые леса, ведущие к самому концу юго-восточного полуострова. В 20 минутах езды вы найдете прекрасные песчаные пляжи Каминия, Порто Зорро, Дафни и Порто Рома и Геракас. Пляжи Дафни и Геракас являются местом гнездования  черепах Каретта-Каретта и охраняются государством. Пляжи Банана-Бич и Сент-Николас-Бич, расположенные неподалеку, предлагают более современную атмосферу с модными пляжными барами и множеством водных видов спорта.

Семейные развлечения

В Аргаси есть площадки для мини-гольфа — World Tour Mini Golf — любимые места как для семей, так и для пар. Туристический трамвайчик связывает Аргаси с городом Закинф, и дает туристам возможность осмотреть достопримечательности, встречающиесяч на пути.  Маршрут заканчивается у площади Дионисия Соломоса в центре города Закинф. Аквапарк Water Village в Саракинадо находится менее чем в 30 минутах езды от виллы. Здесь вы найдете различные аттракционы, водные горки и бассейны, чтобы развлечься всей семьей. Дети могут исследовать игровую площадку в стиле джунглей с горками, водными аттракционами и водными водопадами.

Достопримечательности

Остров Закинф славится живописной бухтой Кораблекрушений (Навагио). Исследуйте горы на машине, остановившись на смотровой площадке с видом на бухту Навагио, чтобы сделать фантастические фотографии. А почему бы не поехать в Порто-Вроми, который находится в часе езды, и не взять в аренду катер, чтобы увидеть бухту Навагио вблизи? Еще одно место Бохали, расположенное на холме с видом на город Закинф, — прекрасное место для посещения. Отдохните  в одном из кафе с прохладным напитком, любуясь видом на город, или прогуляйтесь до руин венецианского замка.

Помните …

К каждой вилле прилагается собственное руководство с подробным описанием лучших ресторанов, такси, местных достопримечательностей и мероприятий. И, конечно же, наши представители всегда готовы помочь вам в отдыхе. Если вам понадобится совет или подсказка по местности, они будут более чем рады помочь.

Расстояния

  • Мини-рынки: 1000 м
  • Ближайший магазин: 1500 м
  • Снэк-бар: 200 м
  • Таверна: 200 м
  • Центр курорта: 1500м
  • Медицинский центр: 5 км
  • Супермаркет: 5 км
  • Аптека: 1,5км
  • Закинтос: 5,5 км
  • Порт Занте: 5 км
  • Аэропорт: 7 км
  • Больница: 7 км
  • Аквапарк: 5 км
  • Порт Агиос Николаос: 35 км
  • Место кораблекрушения: 37 км

 

  • Пляж Каминия: 5 км
  • Порто-Азуро 5 км
  • Пляж Ионион 7 км
  • Банановый пляж 7 км
  • Пляж Агиос Николаос 5 км
  • Пляж Геракас: 10 км
  • Василикос: 6 км
  • Пляж Каламаки: 5 км
  • Пляж Циливи: 15 км
  • Пляж Лаганас: 5 км
  • Пляж Агиос Состис: 5 км
  • Пляж Лимни Кери: 20 км
  • Пляж Макрис Гиалос: 31 км
  • Пляж Ксигия: 26 км
  • Порто Лимнионас: 32 км

Географические координаты Villa Andon: 37.758122, 20.937119        Посмотреть на карте 

Контактная информация Villa Andon
Тел: +30 6981351200
Сайт:
Электронная почта: imfo@villas-zakynthos.com

Check Availability Villa Andon

Available
Booked
ПВСЧПСВ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Август 2022
ПВСЧПСВ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Бронировать

Villa Andon Prices 2022

Start Date End DateDaily Weekly
May 01, 2022May 31, 2022156 €1092 €
Jun 01, 2022Jun 18, 2022223 €1561 €
Jun 19, 2022Jun 30, 2022266 €1862 €
Jul 01, 2022Jul 17, 2022333 €2331 €
Jul 18, 2022Jul 31, 2022444 €3108 €
Aug 01, 2022Aug 16, 2022494 €3458 €
Aug 17, 2022Aug 25, 2022444 €3108 €
Aug 26, 2022Sep 12, 2022333 €2331 €
Sep 13, 2022Sep 30, 2022266 €1862 €
Oct 01, 2022Oct 31, 2022156 €1092€
The Price per Villa is based on 6 people.
This villa sleeps 2 - 7 people.
Extra Per Person 20€
There are beds for 6 people, with extra beds (sofas) provided for the other guests.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Для наших гостей мы бы хотели предложить чуть больше. Существует множество дополнительных услуг, которые могут сделать ваш отдых более беззаботным.
Если у вас есть пожелания по организации вашего пребывания, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки:

электронная почта: natalia@breezetour.gr Тел:: +306972852552

Мы можем отправить вам специалиста в данной области  или организовать обслуживание в соответствии с вашими требованиями. Здесь указан далеко не полный список предоставляемых услуг, поэтому, пожалуйста, просто свяжитесь с нашим отделом поддержки, чтобы помочь вам организовать любые дополнительные услуги, которые действительно сделают ваш отдых более расслабленным.

Трансфер Прокат автомобилей
Круиз на моторной яхте Круиз к черепахам Каретта-Каретта
Автобусная экскурсия «Вкус  Закинтоса» Магическая Кефалония
 Возможности для занятий спортом Красота и здоровье
Услуги консьержа  Свадьбы / Мероприятия
 Плавания на парусной яхте  

Цены по запросу.

Mont Bleu, Luxury Villa, Akrotiri, Zakinthos, Greece, large swimming pool

Греция Закинф, Акротири

Luxury Villa Andromeda 

Греция Закинф, Василикос

Aigli Villa Zakynthos pool

Греция Закинф, Агиос Кирикас

Villa Vakis private pool Zakynthos

Villa Vakis Sea View

Греция Закинф, Порто Кукла

Mont Bleu, Luxury Villa, Akrotiri, Zakinthos, Greece, large swimming pool

Греция Закинф, Агиос Состис

Греция Закинф, Акротири


Rooms Types

Andon Villa

+30 2695043280

Andon Villa

Argasi Xirocastelo Zante Greece
from/per night 165
  • 150 sq.m
  • 2 WC
  • 3 B/room
  • 7 Guests
  • Car Useful
  • Free Air Con
  • Pool
  • Wi-Fi


Description

Book Your Online

Sea View Private Villa in Greece, Zakynthos

Private Pool – 3 B/room – 7 Guests – 150 sq.m – 2 WC – Wi-Fi – Free Air Con – Car Useful

Villa Andon is a traditional 3 bedroom stone property set in a beautiful countryside location, with wonderful views towards the Ionian sea. Located in Xirocastelo, the villa is ideally placed to explore the long sandy beaches of Vasilikos Peninsula, as well as the shops and restaurants of nearby Argasi resort. Relax in the peaceful surroundings by your own private pool, or admire the sea views from the terrace. Pool heating, WiFi and air conditioning/heating in all the bedrooms and lounge are included.

Arrival & Departure Day :
Villa check in time from 16:00
Villa check out time 10:00

Swimming pool and outside space

The inviting private pool is surrounded by a stone terrace with plenty of sunbeds for soaking up the summer sun. 2 steps lead up to a covered terrace with a dining table and chairs overlooking the pool. This terrace wraps round the side of the villa, where there is a further seating area with lovely views of the surrounding countryside and over the Ionian Sea. A perfect spot for relaxing with a glass of wine. There is also a portable BBQ for those alfresco meals.

Entrance

The villa is accessed from a country lane, with ample off-road parking for 2 hire cars in a tree- shaded area. A wooden gate leads past the pool area, to the side of the villa where there are 2 steps up to the front door.

Living space and kitchen

The open plan kitchen, living and dining room has a bright and airy feel with 2 sets of patio doors opening from the lounge on to the covered terrace. The living room also has wooden beamed ceilings adding character to the space, which is well furnished with 2 sofas, flat screen TV and a feature fireplace. A dining table and chairs separates the living area from the spacious and fully equipped kitchen.

Bedrooms and bathrooms

There is 1 double bedroom on the ground floor with a small private balcony with sea views, as well as a bathroom. On the first floor there is a further double bedroom and a twin room, both with private balconies also looking out to sea. These rooms have use of a shared bathroom. All the bedrooms are bright and pleasantly furnished.

Villa Location

Villa Andon is a detached property with a fabulous countryside setting in Xirocastelo, ideally located to explore the surrounding resorts and beaches. The resort of Argasi is a 5 minute drive away, where you will find a number of shops, boutiques and restaurants. To the south is the beautiful Vasilikos Peninsula, a 10 minute drive away, with plentiful sandy beaches. The island’s capital, Zante Town, can also easily be reached within a 15 minute drive.

Indoor Amenities

  • Free WiFi
  • Free Air Conditioning
  • Satellite TV
  • Fully Equipped Kitchen
  • Safety Box
  • Electric stove with oven
  • Dishwasher
  • Washing machine
  • Refrigerator
  • Microwave Oven
  • Coffee Machine
  • Toaster

 

  • Kitchenware
  • Cutlery
  • Linen supplied
  • Towels supplied
  • Pool towels
  • Hair dryer
  • Bathroom Products
  • Iron/Ironing Board
  • 24hr Hot Water
  • Bathroom Products
  • Fireplace
  • Baby Cot

Outdoor Amenities

  • View of the countryside
  • Sea view
  • BBQ
  • Private parking
  • Sunbeds & Umbrellas

 

  • Garden furniture
  • Smoking is allowed outdoors
  • Pool Size 4x7m
  • Pool Depth 1,60m

Local markets and shopping

The nearby resort of Argasi offers a wealth of souvenir shops along its main street and side roads. Zante Town also has a wide selection of shops to suit all tastes, from jewellery and clothes, to gifts and souvenirs. Further afield, on a drive into the mountains, explore the craft village of Volimes. Wander through the village bartering for local crafts and souvenirs with the stall holders and purchase wonderful herbs and honey all locally produced in Zante. For daily essentials you will find a mini market less than 5 minutes drive away from Villa Andon, and a larger supermarket is a 10 minute drive away.

Restaurants and Bars 

Xirocastelo is a fantastic base from which to explore the full range of dining experiences Zante has to offer. There has been an influx in recent years of fine dining restaurants flourishing in and around the nearby resort of Argasi – many offering spectacular sea views as you dine. A great choice of more traditional tavernas can be found if you venture south along the scenic Vasilikos Peninsula or further north, into Zante Town. Continue your evening in one of the many bars either in the resort of Argasi or Zante Town.

Beaches

Xirocastelo is the doorway to the Vasilikos Peninsula – famous for its pine forests and sandy beaches. Follow the coastal road through shady pine forests as it weaves its way to the very tip of the south-east peninsula. Within a 20 minute drive you will find the beautiful sandy beaches of Kaminia, Porto Zorro, Dafni and Porto Roma and Gerakas. Dafni and Gerakas beaches are nesting sites for the protected Loggerhead Turtles and remain unspoilt and natural. Along the same stretch, Banana Beach and St Nicholas Beach offer a more modern vibe with trendy beach bars and a wealth of watersports on offer.

Family fun

Argasi has a mini golf courses – World Tour Mini Golf – firm favourites with families and couples alike. A Tourist Train links Argasi with Zante Town along the coastal road, taking in the sites along the way and terminating at Solomos Square, the main square in Zante Town. The Water Village water park in Sarakinado is under 30 minutes’ drive away and offers a selection of rides, flumes and pools to keep the whole family entertained. Children can explore the jungle-themed play area with slides, water shoots and water jets.

Places of interest

Zante is famous for the picturesque Shipwreck Bay . Explore the mountains by car stopping off at the viewpoint overlooking the shipwreck for some fantastic photos. Or why not drive to Porto Vromi, an hour away, and take a boat into the bay itself to see the shipwreck up close? Bocchali, on the hill overlooking Zante Town, is a beautiful place to visit. Sit in one of the cafes with a cool drink whilst enjoying the view over the town or wander up to the ruins of the Venetian Castle.

Remember …

Every villa comes with its own manual, complete with details of the best restaurants, taxis, local amenities and activities. And of course, our reps are on hand to make sure you love your holiday more. If you need any advice or tips on the local area, they will be more than happy to help

 

Distances

  • Mini Markets: 1000m
  • Nearest Shop: 1500m
  • Snack bar: 200m
  • Taverna:200m
  • Resort Centre: 1500m
  • Medical Center: 5km
  • Super Market: 5km
  • Pharmacy: 1,5km
  • Zakynthos Town: 5,5km
  • Zante Port: 5km
  • Airport: 7km
  • Hospital: 7km
  • Waterpark: 5km
  • Agios Nikolaos Port: 35km
  • Shipwreck: 37km

 

  • Kaminia beach: 5km
  • Porto Azuro 5km
  • Ionion Beach 7km
  • Banana Beach 7km
  • Agios Nikolaos Beach 5km
  • Gerakas Beach: 10km
  • Vassilikos: 6km
  • Kalamaki  Beach: 5km
  • Tsilivi Beach: 15km
  • Laganas  Beach: 5km
  • Agios Sostis Beach:5km
  • Limni Keri Beach: 20km
  • Makris Gialos Beach: 31km
  • Xigia Beach: 26km
  • Porto limnionas: 32km

Geographic Coordinates Villa Andon: 37.758122, 20.937119                                       View on Map

CONTACT INFORMATION  Sea view villa Andon
Phone + Mob:  +30 6981351200
Website :
Email : imfo@villas-zakynthos.com

Check Availability Villa Andon

Available
Booked
MTWTFSS
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
December 2020
MTWTFSS
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Book Your Online

Villa Andon

Start Date End DateDaily Weekly
May 01, 2021May 31, 2021165 €1155€
Jun 01, 2021Jun 18, 2021235€1645 €
Jun 19, 2021Jun 30, 2021300 €2100 €
Jul 01, 2021Jul 17, 2021375 €2625 €
Jul 18, 2021Jul 31, 2021465 €3255 €
Aug 01, 2021Aug 16, 2021515 €3605 €
Aug 17, 2021Aug 25, 2021465 €3255 €
Aug 26, 2021Sep 12, 2021375 €2625 €
Sep 13, 2021Sep 30, 2021240 €1680 €
Oct 01, 2021Oct 31, 2021165 €1155€
The Price per Villa is based on 7 people.
This villa sleeps 2 - 7 people.
Extra Per Person 20€
There are beds for 6 people, with extra beds (sofas) provided for the other guests.

Villas  Extras

Concierge package available (at extra cost)

We are very happy to offer a bit more for our guests. There is a big variety of extra services, which can make your holidays more relaxing.  If there is anything extra, you would like to arrange for your stay, please contact Our Support Service Department :
From private chefs to babysitters we can help you arrange those little extras that make it a truly memorable holiday.
Simply fill in the concierge request form or contact the Breeze Concierge Team who will be happy to help.

E-mail: natalia@breezetour.gr  Tel: +306972852552

We can send you the specialists or arrange the service according to your demand.
This is not a full list, so, please,  just contact Our Support Service Department to help you arrange any of the extras that can really help you to enjoy your holidays.

Transfers Magic Kefalonia
Rent a Car Sports / Activities
Motor Yacht Cruise Beauty & Wellness Service
Cruise Caretta-Caretta turtle’s adventure Concierge services
Bus trip “Taste of Zante” Weddings / Events
Sailing Trip  

Please note that all services are subject to availability and must be requested in advance and that due to some rural/remote locations, not all services will be available at all properties.

Prices are on request.

We will always do our best to fulfill your requests!

   View all Villas   

 

  Nisaki Villa sea view private pool Zakynthos Greece  Villa Hill sea view private pool Zakynthos Greece  Villa Status private pool Zakynthos Greece  Villa Vakis sea view private pool Zakynthos Greece


Rooms Types

Villa Andon