Автобусная экскурсия «Вкус Закинтоса»

ОБЗОР ТУРА

Попробуйте вкус Греции! Окунитесь в глубину ее красок! Почувствуйте душу Закинфа! Компания Breeze Tour предлагает вам незабываемую экскурсию на остров Закинф. Во время этой экскурсии вы объедете весь остров и его красивейшие места!
Это одна из самых интересных экскурсий в нашей коллекции – вы узнаете об образе жизни коренных жителей Закинфа, познакомитесь с его историей и культурой.

ОСНОВНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Посещение главных достопримечательностей Закинфа на современном автомобиле/автобусе с кондиционером.
Гибкий, настраиваемый маршрут
Посещение  всемирно известного пляжа кораблекрушения (бухта контрабандистов) или Наваггио.
Посещение самых важных достопримечательностей севера острова Закинф.Часовой круиз к Голубым пещерам с купанием  доступен за дополнительную плату (7 евро). (Зависит от погодных условий)

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Рано утром машина или автобус (на ваш выбор) соберет гостей острова и отправится в увлекательное путешествие по Закинфу, острову, который венецианцы называли «Цветком Востока».

Мы проезжаем через туристические районы и делаем нашу первую остановку на традиционной винодельне. Эта винодельня принадлежит  одной из старейших семей Закинфа, виноделием они занимаются с 16 века. Глава семьи покажет вам технологию производства и хранения вина, а также угостит своим вином. Поверьте, изысканный вкус закинфского вина не оставит вас равнодушными! (Не забудьте купить «сувениры» на память)

Теперь переезжаем на восточное побережье острова. Здесь вы увидите потрясающие виды. Пришло время остановиться, чтобы сделать фото. Прямо перед вашими глазами остров Кефалония в бело-голубой дымке и знаменитые Аликес –  «сковороды» острова Закинф.

Наша следующая остановка – северный порт Закинфа – порт Святого Николая. Мы садимся на «каики» – традиционную лодку греческих рыбаков и плывем в сказку! Да-да! Знаменитые Голубые гроты Закинфа ждут вас! В этих гротах вы увидите сотни оттенков синего, изумрудно-зеленого и фиолетового цветов. Вас ждут красивые розовые кораллы и пещера Незнакомца. Купание в природном бассейне надолго останется в вашей памяти!

Перерыв на кофе. Летняя таверна на побережье со вкусным ароматным греческим кофе, освежающим холодным чаем или соком, плюс необычные десерты – жизнь прекрасна !!!

После перерыва на кофе отправляемся на знаменитую смотровую площадку над бухтой Наваггио или бухтой  «кораблекрушений». Есть ли в мире человек, который не видел этой картины: белый песок, обломки старого корабля и неописуемый цвет моря? В 2015 году пляж бухты  Наваггио был признан самым красивым пляжем на планете Земля! У вас точно будет время сфотографировать это уникальное  место.

Затем мы отправимся в деревню Анафонитрия, местные жители которой славятся домашней едой и изделиями ручной работы. Вас угостят закинфским медом; вы попробуете традиционные закинфские сладости – мандолато, мандолу, пастели; отведаете традиционный закинфский сыр «ладотири. Также стоит обратить внимание на традиционные закинфские приправы и горный чай.

Пришло время ланча! Шикарная таверна и изысканные блюда, впитавшие жаркое солнце и соленую интимность моря, ароматный хлеб, необычные десерты, много фруктов и чудесного вина… Что еще нужно для счастья?

Здесь же очень интересным будет посещение села Мариес в котором находится храм Марии Магдалины, знаменитый своими чудотворными серебряными иконами, а также  отпечатком от стопы самой Марии Магдалины.

Мы почти объехали весь остров. Следующая остановка будет рядом с  тысячелетним оливковым деревом. Считается, что загаданное у оливы желание сбудется…Последней остановкой перед возвращением в отель станет фабрика по производству оливок. Всем известно, что визитная карточка Греции – это оливковые деревья и производство оливкового масла. Фабрика по отжиму оливкового масла существует как традиционное семейное предприятие с 1600 года. Сочетание старых технологий с современным оборудованием позволяет получать знаменитое масло холодного отжима. Также вы увидите механизмы, которые использовались при производстве оливкового масла  еще в 16 веке. Все желающие смогут не только попробовать оливковое масло, но и купить его. Эта экскурсия оставит незабываемые впечатления и будет интересна  и взрослым, и детям.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО:

ВКЛЮЧЕНО:

  • Экскурсия на целый день на современном автомобиле/автобусе с кондиционером.
  • Трансфер
  • Гид
  • Налоги

НЕ ВКЛЮЧЕНО:

  • Морская прогулка в Голубые пещеры (дополнительно 7 евро)
  • Еда и напитки
  • Чаевые

ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ:

  • Винодельня Каллиникас
  • Порт Агиос Николаос
  • Голубые пещеры
  • Смотровая площадка Навагио
  • Храм Марии Магдалины
  • Оливковая фабрика «Аристеон»

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Подтверждение будет получено в течение 24 часов при наличии свободных мест
  • Продолжительность: 8 часов (ориентировочно)
  • Язык тура: РУССКИЙ
  • Дети должны быть в сопровождении взрослого
  • Младенцы (0-2), не занимающие места, не включаются в число пассажиров и размещаются бесплатно.

Политика отмены: Бесплатная отмена за 24 часа до согласова получения.

Agios Nikolaos Volimes Villa Zakynthos

Bus trip “Taste of Zante”

 

TOUR OVERVIEW

Try the taste of Greece!Feel the depth of its colors!Feel the soul of Zakynthos!Company Breeze Tour offers you an unforgettable excursion on Island Zakynthos. During this excursion you will see a whole island and its most beautiful places!

This is one of the most interesting excursions – you will learn about Zakynthos natives’ mode of life, find out about the history and culture of the island.

HIGHLIGHTS

  • Discover Zakynthos Top Attractions in your modern, air-conditioned vehicle
  • Flexible, customizable itinerary
  • Soak up the unique beauty of the world-known  Shipwreck Beach (Smugglers Cove) or Navaggio
  • Visit the most important sights of the North of Zakynthos Island
  • One hour cruise to Blue Caves is available with extra charge (7 euro). Swimming depends on weather conditions

POINTS OF INTEREST:

  • Callinicas Winery
  • Agios Nikolaos
  • Blue Caves
  • Navagio View Point
  • Temple of Maria Magdalena
  • Olive Factory “Aristeon”

DETAILED DESCRIPTION

Early in the morning car or minibus  (according to your choice) will collect guests of the island and goes off for a fascinating journey around Zakynthos, the island that Venetians called “The Flower of East”.

We are heading through touristic areas and make our first stop – winery. This winery belongs to one of the oldest Zakynthos families, they have been engaging in winemaking since 16th century. The head of the family will show you the technology of production and keeping the wine, also he will treat you with their wine. Trust us, refined taste of Zakynthos wine won’t leave you indifferent! (Do not forget to buy some “souvenirs” for memory)

Now we are moving to the east coast of the island. You will see amazing views. It is time for photo stop. There it is, right in front of your eyes island Kefalonia in a white and blue haze and famous “fry pans” of island Zakynthos.

Our next stop is the northern port of Zakynthos – Saint Nicolas port. We sit in a “kaiki” – it is a traditional Greek fishermen boat and swim to a fairytale! Yes-yes! Famous Blue grottos of Zakynthos wait for you! In those grottos you will see hundreds of shades of blue, emerald green and purple colors. Beautiful pink corals and the cave of a Stranger wait for you. Swimming in a natural pool will stay for a long time in your memory!

Coffee break. Summer tavern on the coast with a  tasty Greek coffee, refreshing cold tea or juice plus unusual deserts  – life is wonderful!!!

After coffee break we are going to a famous observation deck of Navaggio Bay – Bay of Shipwreck. Is there anyone who didn’t see this picture: white sand, wreckage from an old ship and indescribable color of the sea? In 2015 the beach of Navaggio Bay was stated as the most beautiful beach on the planet Earth! You will definitely have time to take photos of this beautiful place.

Then we will go to a village Anaphonitria, local citizens of which are famous for homemade food and handcrafted products. You will be treated with Zakynthos honey; you will try traditional Zakynthos sweets – mandolato, mandoles, pasteli; taste a traditional Zakynthos cheese “ladotiry” that will definitely surprise you. Also, pay attention to traditional Zakynthos condiments and mountain tea.

Time for lunch! Luxury tavern and delicious dishes, which absorbed hot sun and salty  intimacy of the sea, fragrant bread, unusual desserts, a lot of fruit and wonderful wine… What else is needed for happiness?

Moreover, our visit to the village Maries will be very interesting. Exactly there is situated the temple of Maria Magdalena, in which you will see miraculous silver icons and even imprint of her footstep.

We almost traveled around all island. Next stop is near a thousand year old olive tree. It is believed that the wish made there will come true.Last stop before returning will be the olive making factory. Everyone knows that Greece visiting card is to grow olive trees and produce olive oil. Oil-mill “Petrolisaro” exists as a traditional family facility since 1600. A combination of old technologies with modern equipment allows getting famous cold pressed oil. Also, you will see mechanisms that were used in production of oil back in 16th century.  Everyone will not just be able to try olive oil but to buy it too. This excursion will leave an unforgettable impression. It will be interesting for adults and children.

INCLUDED:

  • Full-Day Excursion by modern, air-conditioned vehicle
  • Pick up and drop off
  • Tour Guide
  • Taxes

EXCLUDED:

  • Boat trip to Blue Caves (extra 7 euro)
  • Food and drinks
  • Tips

  • Confirmation will be received within 24 hours, subject to availability
  • Duration: 8 hours (approximately)
  • Tour Language: ENGLISH
  • Children must be accompanied by an adult
  • Infants (0-2) that do not occupy a seat are not included in the number of travellers and are free of charge
  • Cancellation Policy: Free cancellation up to 24 hours before the arranged pickup time